23 апреля 2013 г.

Бонита.



































Моя красотка в вольере))































В воскресенье участвовали в выставке собак в Самаре.Получили"отлично" и очень хорошую характеристику.Не получили первого места,судья сказала что у собаки"округлое ребро",а я её перед выставкой за три дня на усиленное питание перевела,мне казалось,что она у меня слишком стройная))Но я даже не расстроилась,всё равно Бонита у меня самая лучшая!
Выставляет моя двоюродная сестра Елена,владелица ТРЁХ сибирских хаски. Если интересно,вот ЗДЕСЬ маленькое прикольное видео Муж Лены поёт,а Лиска подпевает))
Ездили на выставку с сыном на электричке,поездка получилась длительная,туда-обратно 6 часов и на выставке 5 часов на ногах,совершенно не предусмотрены стулья для посетителей,отдельно стоящий павильон в ЭКСПО-ВОЛГА,внутри жарко,на улице пылища,на солнце. Лично для меня поездка была тяжелая,а вот Боня вела себя хорошо.Научилась от других собак лаять!Я сразу не поняла,что это она по памяти копирует,я была в шоке!












3 комментария:

  1. какая у вас шикарная барышня подросла! очень красивая собака!
    поздравляю с первым выходом в свет =)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Аня)) Это второе участие в выставке,в сентябре первая была,есть медалька"отлично".

    ОтветитьУдалить